Основные неисправности автокондиционеров
MERCEDES
Основной
неисправностью является , течь конденсатора в местах крепления и по нижней
трубки. Выход из строя датчика давления, а также вентилятора обдува.
В
машинах с задним контуром, сгнивают трубки подачи под крыльями- рекомендуем
замену на шланг причем желательно по всей длине трассы.
В
моделях после 2006 года с компрессором постоянного вращения – износ ,демпферных
резиновых муфт прижимной пластины, и утечкой по гайке фильтра –осушителя.
NISSAN
Primera, Almera, Micra… - Основные проблемы: гниет конденсатор, трубки в
местах крепления и по резинкам O-ring. Гораздо чаще чем на других приходиться менять
подшипник муфты.
Qashqai – Основной проблемой в последний год возникали: обрыв
поршня компрессора Calsonic.
Primastar- Гниет конденсатор. Возникают проблемы с
электромагнитной муфтой (перетирается резистор).
OPEL
Opel Astra - сгнивает радиатор
кондиционера под вентилятором. Возникают проблемы с
электромагнитной муфтой (перетирается резистор).
Opel Vectra - гниет конденсатор под
вентилятором. Перетираются трубки от
компрессора до конденсатора. Вообще, очень
неудобная машина в плане ремонта.
Opel Frontera -
под хомутиками прогнивают подводные патрубки конденсатора кондиционера. Часто
утечки в соединениях Shring .
BMW
Основные
проблемы связаны с конденсаторами или проблемы после механических повреждений.
В целом самые
надежные кондиционеры.
Ford
Для всех- гниет конденсатор. Трубки под правым крылом.
Focus- Основная проблема: шланг от компрессора до конденсатора
в месте изгиба шланга.
VOLKSWAGEN
Пассат B4, B5,B6- конденсор. Начинает гнить
всегда в правом нижнем углу, под стальным усилителем. Неудачно проходят трубки
от компрессора до конденсора, что приводит к частым механическим повреждениям при
езде по пересеченной местности и т.д.
Гольф III,IV, V
- напорная трубка у ресивера-осушителя и конденсор. Все тот же шланг от
компресора в радиатор.
Sharan -
У него страдают трубки, ведущие от ресивера к ТРВ и от радиатора в ресивер.
Утечки по соединениям Spring.
Audi
A4 ,A6 – основные проблемы с трубками от
компрессора до конденсора- перетираются и ломаются. Неудачно расположены
шланги. Тот, что за конденсором, будучи незакрепленным, перетирается.
Частые утечки
на стыке с конденсатором, ТРВ. В моделях после 2006 года с компрессором
постоянного вращения – износ ,демпферных резиновых муфт прижимной пластины.
Французы
Характерно почти для всех- гниет конденсатор, утечки по
соединениям с конденсатором. Возникают проблемы с электромагнитной муфтой (перетирается резистор)
MITSUBISHI
Мицубиси-Паджеро
- задний кондиционер и трубка от конденсора до ресивера-осушителя. Трубочка
сгнивает всегда под стальным хомутиком. Достаточно часто - конденсор. Mitsubishi
Galant - гниет магистраль, ведущей от
ресивера-осушителя к ТРВ, под хомутом, находящимся на правом брызговике.
TOYOTA
Лэнд-Крузер , Lexus- задний кондиционер, напорная
трубка под аккумулятором и крылом и конденсор –реже.
Avensis- Сгнивает магистраль заднего кондиционера, конденсотор.
Carina E - Сгивает и напорная и обратная магистраль, под стальным
кронштейном на лонжероне. Также часто страдает напорная трубка, проходящая под
радиатором кондиционера.
Со своими проблемами
обращайтесь в наш сервисный центр: ул. Нарвская, 51А. и по телефону 92-22-66.
|